Connect with us

Hi, what are you looking for?

Отдых и развлечения

Триквел зомби-хоррора «28 дней спустя» снимали на iPhone

Триквел зомби-хоррора «28 дней спустя» снимали на iPhone

Триквел зомби-хоррора «28 дней спустя» снимали на iPhone

В новой трилогии зомби-хорроров, которая продолжит фильмы «28 дней спустя» и «28 недель спустя», Дэнни Бойл вернулся к съемке на цифровую камеру (и не в максимальном разрешении). Издание WIRED рапортует, что долгожданный триквел «28 лет спустя» (28 Years Later) снимали на iPhone, причем даже не на модель последней (16-й) серии, а на iPhone 15 Pro Max. Съемки фильма завершились в августе, в настоящий момент Бойл занимается пост-продакшеном.

Сообщается, что оператор Энтони Дод Мэнтл (он же снимал и «28 дней спустя») использовал для съемок дюжину модифицированных мобильных устройств. Напомним, что 22 года назад первый фильм франшизы был снят на цифровую видеокамеру с разрешением 480р.

Разумеется, «28 лет спустя» — далеко не первый фильм, который снимали на iPhone (достаточно вспомнить эксперименты Стивена Содерберга), но зато на сегодняшний день он самый дорогостоящий: производственный бюджет первой части будущей зомби-трилогии — $75 миллионов.

В картине сыграли Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон, Рэйф Файнс, Джек О’Коннелл и звезда «28 дней спустя» Киллиан Мерфи. Премьера состоится 18 июня 2025 года.

You May Also Like

Отдых и развлечения

На закончившемся в минувшее воскресенье кинофестивале в Торонто лучшим фильмом стала драма Стивена Спилберга «Фабельманы» — картина получила приз зрительских симпатий (в Торонто победителя...

Отдых и развлечения

11 апреля компания Russian World Vision выпустит на большие экраны канадскую хоррор-комедию «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца». Благодаря соединению нескольких жанров, картина одновременно наполнена и...

Отдых и развлечения

13 сентября в своем доме в Роле (Швейцария) скончался французско-швейцарский режиссер Жан-Люк Годар. Классику мирового кино, стоявшему у истоков французской Новой волны, был 91...

Отдых и развлечения

Цензура — вполне привычное и даже обыденное явление для игровой индустрии. Мы уже привыкли к тому, что разработчики то и дело стыдливо прикрывают обнажёнку,...